Как избежать типичных ошибок при покупке кондиционера

«Кому и кобыла невеста»
И.Ильф, Е. Петров, "Двенадцать стульев". 

шаг 1А Вам с этим кондиционером жить и жить, и, желательно, чтобы кондиционер не ломался, хорошо и долго функционировал и дарил нам долгожданную прохладу по первому нажатию кнопки Старт на пульте управления. Помните, кондиционер - это не обычный бытовой прибор, а сложное устройство, требующее обязательного монтажа. Поэтому именно это оборудование нужно покупать в профессиональной климатической компании, которой Вы доверяете. Компания-продавец, в данном случае, должна иметь собственное монтажное подразделение, а также авторизованный сервисный центр для устранения гарантийных неисправностей оборудования или ошибок при монтаже. Всего этого нет в обычных интернет-магазинах.


«Это типичное пижонство: грабить бедную вдову».
 
И.Ильф, Е. Петров, "Двенадцать стульев".

шаг 2Чтобы не оказаться в ситуации, когда Вы вынуждены снова и снова отдавать деньги за некачественно выполненные работы, необходимо понимать, что только при заказе оборудования и монтажа в одной компании, Вы обеспечите себе стопроцентную гарантию на сервисное обслуживание и ремонт. Приобретая оборудование и заказывая монтаж в разных местах, Вы рискуете оказаться в ситуации, когда монтажник и продавец будут перекладывать вину за неисправность оборудования друг на друга. Это грозит тем, что Вы будете за свой счёт демонтировать кондиционер и самостоятельно транспортировать его в сервисный центр продавца, а после гарантийного ремонта за свой счёт повторно монтировать оборудование.


«- А с какой целью взимается плата?
- С целью капитального ремонта Провала, чтоб не слишком проваливался».
И.Ильф, Е. Петров, "Двенадцать стульев".


шаг 3Чтобы понимать, за что вы конкретно платите, не поленитесь узнать все о компании-продавце и комплектующих, используемых при монтаже. Помните, что 90% долговечной работы кондиционера - это профессиональный монтаж с использованием качественных расходных материалов. Следует обратить особое внимание на медную трубу, её свойства и на фирму-производителя. Это обеспечит длительную и бесперебойную эксплуатацию установленного оборудования.



«От мёртвого осла уши. Получишь у Пушкина». 

 И.Ильф, Е. Петров, "Двенадцать стульев".

шаг 4

Ни уши, ни дырки от бублика вам не нужны, поэтому обязательно требуйте гарантийный талон с печатями продавца и установщика. Помните, что там должен быть не мобильный телефон монтажника, а офисный телефон компании, только в этом случае Вы сможете найти тех, кто несёт ответственность за монтаж.



«Ну, пока! Пишите письма!»
И.Ильф, Е. Петров, "Двенадцать стульев".


шаг 5
Чтобы вам не пришлось писать письма без ответа, обрывать несуществующие телефоны и тратить время и нервы - выбирайте солидные компании с историей работы на рынке услуг. Оплачивайте товар и монтаж в офисе компании. Это позволит Вам быть уверенным в том, что Вы заплатили деньги не в «артель Ромашка», и что гарантии на Вашу покупку настоящие.


Удачных Вам покупок!