Почему нужно заказывать монтаж при покупке кондиционера?

690
Что нужно сделать, чтобы не столкнуться с проблемой сервисного обслуживания и ремонта кондиционера? Конечно же, заказывать и оборудование, и монтажные работы в одной компании. При этом на покупателя распространяются все гарантийные и сервисные обязательства.

Что нужно знать покупателю сплит-системы

В случае если у Вас сломается кондиционер, то Вы получаете по гарантии:
  • бесплатный выезд сервисного центра; 
  • бесплатную диагностику;
  • если потребуется – бесплатный демонтаж, транспортировку в сервисный центр;
  • ремонт и устранение неисправностей в сервисном центре;
  • бесплатную транспортировка клиенту;
  • монтаж оборудования.
Приобретая оборудование с услугой монтажа в компании «Московский Инжиниринговый Центр», покупатель гарантировано получает:
  1. Квалифицированную команду монтажников;
  2. Предоставление всех гарантии на оказываемые услуги;
  3. Персонального менеджера, который поможет решить любой вопрос, связанный с покупкой оборудования, доставкой, монтажом, сервисным обслуживанием;
  4. Качественное обслуживание.
  
Сторонние компании-монтажники не будут нести никакой ответственности за возможные неисправности при последующей эксплуатации сплит-систем, и, соответственно, все работы по ремонты необходимо будет оплачивать дополнительно.

Доверяйте профессионалам и знайте свои права.